Акира работает на фабрике Киносита. В детстве он перенес психологическую травму и теперь считает себя неспособным любить. Виной тому – сексуальные домогательства Киноситы, которого Акира почитал как родного отца. Жена Киноситы ревнует мужа к Акира и требует, чтобы он уволил юношу, но Киносита предпочитает нагружать Акира работой и не спускать с него глаз, тайно надеясь, что когда-нибудь сможет сделать его своим любовником. Помимо тяжелой работы на фабрике, Акира не гнушается легкой подработки, удовлетворяя сексуальные потребности полицейского детектива Факуда.
Однажды Акира на мотоцикле сбивает девушку. Он отвозит ее к себе домой, но когда девушка приходит в сознание, она уходит, не сказав ни слова. Эта встреча меняет его судьбу. Когда Акира снова встречает загадочную незнакомку, между ними возникает что-то, чего Акира до сих пор не знал, и у него появляется надежда на то, что он сможет выбраться из своего замкнутого порочного круга.

Doko ni iku no?
(фильм, 2008)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса