Акира работает на фабрике Киносита. В детстве он перенес психологическую травму и теперь считает себя неспособным любить. Виной тому – сексуальные домогательства Киноситы, которого Акира почитал как родного отца. Жена Киноситы ревнует мужа к Акира и требует, чтобы он уволил юношу, но Киносита предпочитает нагружать Акира работой и не спускать с него глаз, тайно надеясь, что когда-нибудь сможет сделать его своим любовником. Помимо тяжелой работы на фабрике, Акира не гнушается легкой подработки, удовлетворяя сексуальные потребности полицейского детектива Факуда.
Однажды Акира на мотоцикле сбивает девушку. Он отвозит ее к себе домой, но когда девушка приходит в сознание, она уходит, не сказав ни слова. Эта встреча меняет его судьбу. Когда Акира снова встречает загадочную незнакомку, между ними возникает что-то, чего Акира до сих пор не знал, и у него появляется надежда на то, что он сможет выбраться из своего замкнутого порочного круга.

Doko ni iku no?
(фильм, 2008)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни