Ева является жемчужиной поселка - играет в церкви на органе, самая умная ученица в школе. В общем, слишком красивая, слишком умная для этого места. У нее в семье деньги - это вечная проблема, даже когда Ева принимает ванну, ее отец Имрих спрашивает: "Кто заплатит за всю эту воду?" Но дело не только в деньгах. "Почему бы просто не взять поводок и не привязать ее к дому?" - в отчаянии спрашивает ее мать Виера. Имрих строит Еве дом, крадет кирпичи из дома, который он начал строить для старшей сестры Евы Яны, с которой он порвал, после того как она связалась с мужчиной в деревне, с которым у нее теперь трое детей. (Давние семейные обиды.) Соседи раньше помогали в стрйке, но теперь им нужно платить за работу. Деньги меняют общество, бросая вызов абсолютному господству патриархата. Поэтому Имрих полагается на Еву в надежде, что она поможет ему достроить дом

Dom
(фильм, 2011)
Имрих строит дом для своей дочери Евы, камень за камнем. Но у Евы совсем другие планы на будущее, и этот дом ей кажется тюрьмой. Восточноевропейская драма о неблагополучной семье, отмеченная призами
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни