Олдскульный прото-слэшер, где рождественское убранство служит лишь декорациями для кровавых семейных разборок. Сёстры приезжают к больному папе в канун праздника и узнают, что новая возлюбленная отца (роковая женщина с хищным взглядом и таинственным прошлым) хочет его убить. Неясно, сошёл старик с ума или ему действительно что-то угрожает, но девушки должны будут сами раскрыть загадку родительского особняка и его обитателей. Поначалу «Домой на праздники» копирует герметичные хичкоковские триллеры, но чем дальше, тем больше в фильме от джалло и ещё не набравшего популярность поджанра слэшера. Неизвестный убийца в резиновых сапогах методично избавляется от членов семьи, а оставшиеся в живых счастливчики пытаются найти виновного — вы всё это видели уже не раз, но в дешевизне и неспешности «Домой на праздники» тоже есть свой шарм: как будто один из ваших друзей решил поиздеваться и подарил на Новый год старую кассету, найденную на барахолке.

Дом для каникул
(фильм, 1972)Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Полевые записи, лесные феи и детские травмы в «Ловушке для кролика»

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона