События фильма начинают разворачиваться в Институте 3D-технологий. Гениальный, правда, слегка рассеянный профессор этого института любезно предлагает прослушать краткий курс о таких технологиях. Однако затем, не удовлетворясь сухими научными объяснениями, он представляет зрителям экскурсовода Эльвиру, и демонстрирует свою последнюю разработку, 3D-аппарат для "реального видения" под названием "реалвизор".
В те моменты, когда с демонстрацией возникают проблемы, Профессор зовет на помощь другого своего помощника. Этот словоохотливый летающий робот по имени Макс призван развлекать публику и ближе познакомить с тем чудом, каким является создание и воспроизведение объемного изображения. А для того, чтобы зрители могли лучше разобраться в истории 3D-технологий, Макс предлагает им совершить небольшое путешествие во времени, которое охватывает период от наскальных рисунков и египетских иероглифов до эпохи Возрождения, когда в XVI веке было открыто явление перспективы.
Намерившись доказать, что современное трехмерное киноизображение по своим размерам и качеству превосходит все, что было изобретено прежде, Профессор предлагает зрителей заглянуть в свою фильмотеку, где собраны лучшие 3D-фильмы из созданных за последние двадцать лет. Он с гордостью демонстрирует ролики, снятые специально для тематических парков, в том числе фильм Джеймс Камерона "Терминатор 2: 3D". Наслаждаясь произведенным эффектом, Профессор вновь запускает свою машину "реального видения" – "реалвизор". На удивление, он работает! Эльвира как по волшебству оживает в трехмерном изображении, являя собой торжество науки. Нет, Профессор – истинный гений!

Encounter in the Thrid Dimension
(фильм, 1999)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера