Skip to main content

Фанфан-тюльпан


(фильм, 2003)
Поверив цыганке, что женится на дочери короля, обаятельный Фанфан идёт в армию, дабы спастись от гнева семьи обесчещенной им барышни. Ремейк нестареющей классики от режиссёра трёх «Такси» и «Васаби»
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.7
Зрители
(3)
film.ru
5,7
IMDb

Информация

Страна Франция
Год 2003
Время 97 минут
Премьера 13 мая 2003 (МИР) | 10 июня 2003 (Россия)
Сборы $7 917 277 (Мир) | 766 248 руб. (Россия)

Создатели и актеры

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

Молодой красавец Фанфан идет в армию, чтобы избежать насильственной женитьбы и осуществить предсказание цыганки, нагадавшей ему славу воина и невесту королевской крови. На деле очаровательная предсказательница оказывается дочерью офицера, вербующего крестьян в армию. Узнав про эту хитрость, Фанфан не отступается от своей мечты и, полный надежд на исполнение предсказаний лже-цыганки, встает под королевские знамена...

От режиссера

Фильм в коллекциях

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино