В клуб, где играет джазовый оркестр, заходит маньяк, выкрикивает женское имя и производит несколько выстрелов. Одна пуля попадает в грудь саксофониста Иззи (Кайтел). Он смотрит на звездное небо через простреленную крышу... Иззи остается жив, но ему удаляют легкое. На саксофоне этому одареннейшему музыканту, для которого вся жизнь заключалась в музыке, уже не играть. Иззи тяжело переживает случившееся. Как-то поздно вечером он находит труп с пулевым отверстием во лбу и машинально уносит с собой портфель погибшего. Дома, открыв портфель, он обнаруживает тщательно упакованный камень, который в темноте светится синим цветом, сам поднимается в воздух и зависает. Найдя в портфеле номер телефона, записанный на салфетке, Иззи звонит владелице телефона, начинающей актрисе Селии (Сорвино), и приходит к ней домой. Он пытается выяснить, какое отношение она имела к смерти погибшего, но та утверждает, что никогда его не видела и не знала. Иззи достает камень, оба касаются его, взаимное чувство пронизывает их. Иззи переезжает к актрисе, они начинают жить вместе. Вскоре Селия улетает сниматься в фильме, а Иззи похищают таинственные люди, требуют вернуть камень. Пытаясь защитить Селию, Иззи говорит, что ни о каком камне никогда не слышал...

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни