Обычный день роскошного Берлинского гранд-отеля, сотни служащих и гостей, люди встречаются, люди расходятся... Убийство и воровство, любовь и ненависть, азарт и жадность - все грехи мира представлены в этом замкнутом мире красоты и порока. Судьба всех сводит в один клубок... Грета Гарбо, в расцвете красоты, играет русскую приму-балерину на излете карьеры. Жесты рук и долгие крупные планы ее лица напоминают о лучших фильмах "немой" эры. Она на грани самоубийства и отчаянно нуждается в любви. И любовь приходит в лице вора, пытавшегося похитить ее колье. Джон Бэрримор - внешне спокойный и приятный аристократ, идущий на воровство, чтобы расплатиться с карточными долгами. Благородный вор-джентльмен, он является центральным персонажем, вокруг которого сменяются остальные. Здесь и неизлечимо больной бухгалтер, решивший в...

Гранд Отель
(фильм, 1932)
Группа совершенно разных людей, остановившихся в роскошном отеле в Берлине, пытаются решать свои отдельные проблемы и драмы. Образцовая глянцевая мелодрама, насыщенная звездами довоенного Голливуда
Трейлер
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни