У героя триллера «Искусственный интеллект. Доступ неограничен» Майка Ригана (Пирс Броснан) есть все, о чем он когда-либо мог мечтать. Его прекрасная семья живет в «умном» доме, который без преувеличения можно назвать шедевром технического искусства. Компания, которой владеет Риган, находится на грани свершения революции в авиационной инженерии. Все идет просто замечательно до тех пор, пока отношения с его главным помощником Эдом (Джеймс Фрешвилл) не становятся натянутыми из-за того, что тот встречается с его несовершеннолетней дочерью Нэнси (Стефани Скотт). Теперь искусственный интеллект, которому была посвящена вся жизнь Майка, оборачивается против него и его семьи, втянутых Эдом в опасную игру.

Искусственный интеллект. Доступ неограничен
(фильм, 2016)
Хакер-вуайерист получает контроль над «умным домом» авиамагната, а значит, и над его жизнью. Пирс Броснан в поучительном триллере Джона Мура («Макс Пэйн», «В тылу врага»)
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Провалившийся в прокате драматический триллер об опасностях компьютеризации от режиссера «Макса Пэйна»
Информация
Год
2016
Время
95
минут
Премьера
9 сентября 2016 (МИР)
|
22 сентября 2016 (Россия)
Сборы
82 957 руб. (Россия)
Бюджет $836 411 000
Прокатчик
Экспонента Фильм // Exponenta Film
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Изначально режиссером фильма должен был стать Стефано Соллима, но позже его заменил Джон Мур.
• Съемки фильма проходили в Ирландии и длились с 25 июня до 29 июля 2015 года.
• «Искусственный интеллект. Доступ неограничен» стал последним фильмом, на котором работала продюсер Бо Сент-Клэр, учредившая вместе с Пирсом Броснаном кинокомпанию Irish DreamTime в 1996 году. Сент-Клэр скончалась от рака 9 января 2016 года, еще до выхода фильма.
• В США фильм получил ограниченный прокат и сразу же вышел в формате «видео по запросу».
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни