Валя (Ю. Чурсин) закончил университет. Чтобы подработать денег он устраивается в милицию, где занимается тем, что изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Преступники уже пойманы, и следственная группа во главе с харизматичным капитаном (В. Хаев) и его бессменной помощницей Людой (А. Михалкова), вооруженной видеокамерой, восстанавливает картину происшествия: на месте преступления обвиняемый должен перед камерой точь-в-точь повторить свои действия. Валя в это время изображает жертву. Таким образом, по идее должна окончательно подтверждаться или опровергаться виновность подозреваемого. Однако в реальности все эти «расследования» носят скорее фарсовый характер, потому как нужны они исключительно «для галочки»: исход дела давно предрешен, преступник найден и будет осужден. Дополнительный абсурд в происходящее на экране привносят сами преступники и их одновременно страшные и комичные преступления.

Изображая жертву
(фильм, 2006)
Молодой человек, подрабатывая, изображает жертв во время следственных экспериментов и погружается в пучину абсурда. Черная комедия Кирилла Серебренникова, собравшая ряд кинопризов
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Собравшая ряд кинопризов черная комедия Кирилла Серебренникова по актуальной пьесе братьев Пресняковых
Информация
Страна
Россия
Год
2006
Жанр
комедия
Время
95
минут
Премьера
19 октября 2006 (МИР)
|
8 июня 2006 (Россия)
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино