«Извините, ошиблись номером» действительно страшное кино. Это причудливо украшенная совместная постановка Хэла Б. Уоллиса и Анатоля Литвака. Они вежливо координировали усилия, чтобы придать сильную подоплеку сценарию Люсиль Флетчер, основанному на радио пьесе.Сюжет построен на том, что женщина-инвалид случайно подслушала о планируемом убийстве из-за неправильно подсоединенных телефонных линий. Одна дома, инвалид пытается проследить звонок. У нее ничего не получается, и она пытается убедить полицию об опасности. Постепенно она понимает, что планируется ее собственное убийство.Барбара Стэнуик играет свою роль инвалидки, будучи почти все время в постели. Говорит она плохо. Актриса делает интерпретацию, которая позволяет ей, взвинченной и на грани нервного удара эгоистичной женщине дать себя понять. Тот же самый подход использует Берт Ланкастер, назначая встречи с мужем инвалидки он пытается оппределить, как муж пришел к решению убить жену.Особенное ударение падает на музыкальной сопровождение Франца Уэксмэна, постепенно усиливающее саспенс. Сол Полито использует чрезвычайно мобильную камеру, чтобы для наращивания напряжениея остро снять ужас самого здания, украшенного необычными ангелами. К тому же используется особое освещение. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона