Жизнь Грейс – череда разочарований. Пристрастившаяся к морфию медсестра (Анна Хиндман) не видит особых причин сопротивляться, когда её похищает вампирша Эвиенн (Хлоя Кэрролл). Глубоко под Филадельфией Эвиенн вот уже восемьдесят лет охотится за городом из заброшенных туннелей метро. Теперь, когда её сын Генри (Роберт Пикардо), всё ещё человек, умирает от рака, Эвиенн не к кому обратиться за помощью, кроме как к невинным людям, которые обычно для неё всего лишь ужин. Между Грейс и Эвиенн возникает странная связь, которую создаёт забота об одном и том же человеке, или же вампир просто обманывает медсестру, искажая реальность и подавляя её самообладание? Однако не один вампир проклинает улицы Филадельфии. Отвергнутая бывшая девушка Эвиенн, Темпест (Сэм Ротермель), вернулась, полная кровожадности и жажды мести, и хочет лишь отвлечь Эвиенн от тех остатков человечности, что у неё остались. Когда Эвиенн знакомит Грейс с её тайной жизнью высшего хищника мира, растущее число жертв вскоре привлекает внимание Дайанары (Телита Перри), мстительной истребительницы вампиров. Но хочет ли Грейс вообще быть спасённой? Жизнь немертвой даёт ей больше контроля, чем она могла бы достичь будучи человеком, но её пациент, всю жизнь изучавший его мать, умоляет Грейс не становиться такой же, как она, монстром.

Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни