Сьюзэн Сайделмэн сделала все возможные ошибки в работе на "Мистером Правильным". Это безнадежно несмешной роман между андроидом и "консультантом по имиджу" Новой Волны. Актеры чуть ли не задыхаются, читая неуклюжие диалоги с шутками, которые или несмешные, или вульгарные (а иногда и то и другое) в сценах, от которых так и несет надуманностью.
Виноваты в этом и сценаристы Флойд Байарс и Лори Фрэнк, которые взяли Франкенштейна и превратили его в Фрэнки Стоуна (Энн Мэгнусон). Ее мир - это Мелроуз Авеню в стиле Майами, где она каким-то невероятным образом подвязалась публицистской. Короче, все поселились в одном месте - андроид (Мэлкович в обеих ролях) и его создатель, чтобы решить, как бы повыгодней продать свое изобретение Американскому народу, пока его не послали в космос.
Она учит андроида читать Одиссею, социальным манерам, но в конце верх берут эмоции.
Мэлкович взялся за роль Одиссея очень серьезно, учитывая, что ему приходится читать такие строки: "Почему люди влюбляются?" и страдать от бормотания Мэгнусон и ее сексуально озабоченной подружки (Гленн Хедли) - правильный ли он в анатомическом смысле?

Главные темы
Смотреть все
Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни
Зачем режиссёру нашего времени использовать старые технологии и рукотворные эффекты? Альберт Бирни уверен: только так можно передать на экране ощущение настоящего волшебства. KNMN предлагает погрузиться в его фильмы, похожие одновременно на уютные сказки и странные кошмары, которые можно перемотать назад, но невозможно забыть

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Венеция-2025: Итоги