Гедда Габлер разрывается между мучительной болью от прошлой любви и тихим удушьем нынешней жизни. В течение одной напряжённой ночи давно подавляемые желания и скрытое напряжение вырываются наружу, затягивая её и всех вокруг в водоворот манипуляций, страсти и предательства.

Оценить фильм
Информация
Страна
США
Год
2025
Жанр
драма
Время
107
минут
Премьера
22 октября 2025 (МИР)
Производство
Orion Pictures, Plan B Entertainment
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Том Бейтман участвовал в постановке "Гедды" в 2008 году, получив высокую оценку за роль Эйлерта Левборга.
- В ноябре 2023 года стало известно, что режиссер Ниа Дакоста отказалась от съемок своего предыдущего фильма "Чудеса" (2023) во время его постпродакшена, чтобы переехать в Лондон и начать подготовку к съемкам байопика о Хедде Габлер со звездой кинематографической вселенной Marvel Тессой Томпсон в главной роли. Marvel Studios, компания, финансирующая "Чудеса" (2023), не была полностью проинформирована о том, что будет вынуждена закончить фильм без нее, что заставило Дакосту публично заявить: "Я не снимала свой собственный фильм", заявив, что компания, принадлежащая Disney, полностью изменила фильм, который она снимала из-за из-за того, что она была недоступна для пересъемок и постпродакшена. Однако, во время пресс-конференции по поводу выхода в прокат "Чудес" (2023) Дакоста пояснила, что, когда она ушла с постпродакшена фильма, прошло уже 2 с половиной года работы над фильмом, и с учетом четырех переносов даты выхода у нее не было другого выбора, кроме как начать подготовку к съемкам "Гедды" (2025), или его пришлось бы полностью отменить. Вместо этого Дакоста сказала, что они с Disney нашли для нее способ работать удаленно, что позволило ей свободно переехать в Лондон.
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе