Добро пожаловать в мир, где зеленые стеклянные волны устремляются смешными бугорками к салатному небу, где можно собирать голыми руками застывших в полете летучих рыб, где полупрозрачные морские жители, внутри которых вполне комфортно существуют рыбки, споют вам свою неторопливую, плавную и текучую, как сама вода, песню — стоит только развести костер на вершине волны… Ах да, конечно же, самое главное! И где прыжок вынырнувшего из воды кита длится ровно шесть часов… И за это время он становится объединяющим звеном в жизнях стольких людей — около него встречаются старые друзья, звучат воспоминания, назначаются свидания… Около неподвижно застывшего в воздухе огромного тела.. И в каждой душе эта картина пробуждает что-то лучшее, какое-то странное умиротворение, покой, дарит мир, позволяя вспомнить что-то такое важное, но невероятно давно забытое…

Кит на стеклянной волне
(фильм, 1998)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни