Клэр Долан эмигрировала из Ирландии и работает на Манхэттене девушкой по вызову, собирая сумму, которую задолжала своему сутенёру, Роланду Кэйну. Клэр будто бы не испытывает эмоций – совсем как стерильные стеклянные здания, которые окружают её в повседневной жизни. Вскоре в её жизнь вторгается насилие: Роланд, как выясняется, может представлять для Клэр угрозу, как и некоторые из мужчин, с которыми она имеет «деловые отношения». Когда мать Клэр умирает, девушка пытается сбежать и переезжает в Ньюарк. Там она заводит приятелей и даже ходит пару раз на свидания, находит работу в маникюрном салоне и понимает, что хочет завести ребёнка. Но Кэйн находит должницу, и Клэр возвращается на Манхэттен. Новый приятель хочет помочь подруге. Сможет ли она бросить проституцию и найти успокоение в материнстве?
Клэр Долан
(фильм, 1998)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни