Картина иранского режиссера Асгара Фархади «Коммивояжер» повествует о Ране (Таране Алидости) и ее муже Эмаде (Шахаб Хоссейни), вынужденных покинуть свой дом. Новое жилище они арендуют у своего коллеги по сцене, с которым они вместе играют пьесу Артура Миллера «Смерть коммивояжера». Герои не подозревают, что предыдущей жительницей этой квартиры была женщина легкого поведения со множеством клиентов. Один из них однажды ночью оказывается на пороге дома, где в то время дома находится лишь одна Рана, принимающая ванну. С этого момента мирная жизнь героев переворачивается вверх дном.

Коммивояжер
(фильм, 2016)
16+
Пара актеров-любителей вынуждена переехать в другую квартиру, где жена подвергается нападению. Иранская драма режиссера «Развода Надера и Симин», удостоенная «Оскара» и двух призов в Каннах
Трейлер
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• В самом начале производства Фархади опубликовал у себя на странице в соцсети сообщение, где просил своих подписчиков прислать ему видео для кастинга. На это предложение откликнулись тысячи его поклонников, надеясь засветиться в проекте. Некоторые из фрагментов в итоге вошли в картину.
• Таране Алидости до этого уже играла у Фархади в «Прекрасном городе» (2004), «Фейерверках по средам» (2006) и «Истории Элли» (2009), а Шахаб Хоссейни — в лентах «История Элли» (2009) и «Развод Надера и Симин» (2011).
• На какое-то время съемки прерывались из-за внезапной смерти Ядоллаха Нахафи, звукорежиссера «Коммивояжера».
• У себя на родине лента установила кассовый рекорд в прокате среди иранской кинопродукции.
• Фильм был представлен в конкурсе кинофестиваля в Каннах, где он был награжден за лучший сценарий и за лучшую мужскую роль (Шахаб Хоссейни).
• Фархади настолько захватил этот проект, что решил приостановить работу над своей испанской картиной с Пенелопой Крус в главной роли, и вернулся на родину, чтобы начать съемки «Коммивояжера».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино