Мюзикл (снят в цвете), действие которого происходит в самом начале XX столетия. Певичка из салуна (Грэйбл) делает карьеру, воспользовавшись связями одного из двух своих наиболее настойчивых ухажеров (Монтгомери), причем оба, конечно, являются лучшими друзьями. Большую часть экранного времени занимают танцевальные номера и песни в исполнении Бетти Грэйбл. Мнения критиков расходятся. Некоторые называют картину скучной, блеклой, музыку бездарной, танцы посредственными, а сам фильм «прослушиванием Бетти Грэйбл». Леонард Малтин считает, что это «приятный мюзикл, легкий, как бриз». Как бы то ни было, все согласны с тем, что лучший номер - это «Мисс Лулу из Луисвилля» (Miss Lulu from Louisville), и пусть любители жанра сами судят о качестве ленты. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона