Действие биографической картины «Козни. Последний сюжет Пазолини» разворачивается летом 1975 года, которое Пьер Паоло Пазолини проводит за работой над своим самым жестким и противоречивым фильмом «Сало или 120 дней Содома», а также заканчивает документальный роман «Нефть», в котором резко осуждает политическую власть, погрязшую в коррупции. В это время Пазолини часто замечают на римских окраинах в компании молодого человека по имени Пино Пелози. Именно в этих рабочих кварталах набирает силу местная преступная группировка, которая однажды ночью крадет негатив фильма Пазолини с киностудии. Когда режиссер отправляется к шантажистам, чтобы выкупить у них пленку, он попадает в роковую ловушку.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Режиссера Дэвида Гриеко можно заметить в картине Пазолини 1968 года «Теорема» (при этом имя Гриеко в титрах фильма отсутствует).
• В 2016 году лента «Козни. Последний сюжет Пазолини» демонстрировалась в программе Московского Международного кинофестиваля.
• Гриеко и его соавтор Гуидо Булла получили приз за лучший сценарий на итальянском кинофестивале Graecia Magna в 2016 году.
• Массимо Раньери, сыгравший Пьера Паоло Пазолини, был признан лучшим актером на кинофестивале Annecy в 2015-м.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле