В кадре
Жизнь у молодой киевлянки Марии (Оксана Фандера) удалась: богатый муж, летающий на частном самолете, от-кутюр, шикарная мебель, престижные авто, модные тусовки. Но счастья нету: роскошь наскучила, фитнесс-клуб приелся, нелюбимый супруг мало того, что бесплоден, еще и крутит шуры-муры с секретаршей, которая советует мечтающей забеременеть Марии обратится за консультацией к бурятскому шаману. Шаман дарит героине талисман-афродизиак – "красный жемчуг любви". Жемчуг привораживает отчаянно симпатичного мотогонщика (Цыганов), который и влюбляет в себя киевлянку без остатка.
За кадром
Сценарист Константин Мурзенко шлифовал свой "Красный жемчуг" специально под Оксану Фандеру. Вместе с Еленой Яцурой они хотели запускать проект накануне 1998 года, когда на шальных деньгах черномырдинского НЭПа в стране раскручивалась "гламурная революция". Дефолт эти планы, как и гламур, перечеркнул. Несмотря на то, что революция уже закончилась, а гламур подвыдохся, фильм запустили в производство, перенеся действие из приевшейся Москвы в романтичный Киев, еще не освоенный русским жанровым кино про богатых жен, которые тоже плачут.
Цитаты
"Женщинам понравилось больше, чем мужчинам. Я бы не стала навешивать бирку "женское кино". Хотя сейчас время, по большому счету, женское. Время женских качеств: интуиции, внимания, терпения и способности к метаморфозам, что относится и к героине фильма". Елена Яцура, продюсер
"Мне разрешили проехать один круг. Дальше у съемочной группы началась паника, и мотоцикл у меня отобрали". Оксана Фандера
"Хочется, чтобы в этой истории была определенная салонность и гламур в наилучшем понимании этого слова". Константин Мурзенко

Красный жемчуг любви
(фильм, 2006)
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса