Заключительная глава цикла задумана как трагическая история любви, как плач о расставании и потере, исполненный в романтических декорациях Будапешта конца XIX века. Фильм поставлен в жанре лирической оперы. Биологические метафоры изменили свою форму – теперь их населяют эмоциональные состояния – страстное желание и отчаяние, которые также становятся музыкальными лейтмотивами оркестровой музыки к фильму. Главные действующие лица оперы – Королева Цепи – ее играет Урсула Андресс, а также ее Дива, Волшебник, и Великан – эти роли исполняет Мэтью Барни. Все вместе, подобно музыкальному ансамблю, они «играют» последний эпизод проекта Cremaster, объединяющий цикл воедино.
Кремастер 5
(фильм, 1997)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни