Байопик скандально известного журналиста Уолтера Уинчелла. После двенадцати лет работы в театре-водевиле Уинчелл становится колумнистом газеты New York Mirror. Его колонки состоят из сплетен и полуправды и посвящены знаменитым людям – точнее, тому, как они проводят свободное время. Уинчелл становится популярным, чему дополнительно способстует радиошоу, с которым журналист выходит в эфир по воскресным вечерам. С наступлением 1930-х годов статьи Уинчелла становятся всё политизированнее: он пишет много неприятного о Гитлере. Звезда Уинчелла «заходит» в 1950-х, когда чернокожей артистке Джозефин Бейкер отказали в обслуживании в ресторане Stork Club, а журналист об этом инциденте решил не писать. Окончательный «закат» связан с поддержкой Уинчеллом сенатора Джозефа Маккарти и ярым антикоммунизмом журналиста. Вслед за Маккарти Уинчелл стал обвинять всех и каждого в симпатиях к коммунизму. Вскоре он обнаружил, что на него посыпались судебные иски; радиошоу было закрыто, а попытка «прийти» на телевидение с треском провалилась.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»
В этом месяце на стримингах стартовал сериал «Чужой: Земля» – новая глава в длинной саге о борьбе людей с расой ксеноморфов, обожающих селиться в грудных клетках. KNMN вспоминает основные этапы развития «чужой» вселенной, охватывающие уже без малого полвека – от монументальных работ Ридли Скотта и Джеймса Кэмерона до подзабытых (но по-своему обаятельных) кроссоверов с Хищником

Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»

Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»

Низкий юмор, патриотизм и соперничество с Голливудом. Что надо знать о самом успешном мультфильме в истории