Байопик скандально известного журналиста Уолтера Уинчелла. После двенадцати лет работы в театре-водевиле Уинчелл становится колумнистом газеты New York Mirror. Его колонки состоят из сплетен и полуправды и посвящены знаменитым людям – точнее, тому, как они проводят свободное время. Уинчелл становится популярным, чему дополнительно способстует радиошоу, с которым журналист выходит в эфир по воскресным вечерам. С наступлением 1930-х годов статьи Уинчелла становятся всё политизированнее: он пишет много неприятного о Гитлере. Звезда Уинчелла «заходит» в 1950-х, когда чернокожей артистке Джозефин Бейкер отказали в обслуживании в ресторане Stork Club, а журналист об этом инциденте решил не писать. Окончательный «закат» связан с поддержкой Уинчеллом сенатора Джозефа Маккарти и ярым антикоммунизмом журналиста. Вслед за Маккарти Уинчелл стал обвинять всех и каждого в симпатиях к коммунизму. Вскоре он обнаружил, что на него посыпались судебные иски; радиошоу было закрыто, а попытка «прийти» на телевидение с треском провалилась.
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
10 самых шикарных поцелуев в истории кино
6 июля празднуется международный день поцелуя – и по такому случаю в KNMN уже подготовили для вас небольшой, но познавательный путеводитель по самым разным поцелуям в истории кинематографа. Читайте, просвещайтесь и, конечно, целуйтесь на здоровье!

Море, солнце, маньяк и акулы в «Хищных тварях»

Мрамор, красный песок и семейная реанимация в боди-хорроре «Альфа»

Фантасмагория повседневности и перемена национального характера в новом доксериале «Shifty» Адама Кёртиса