По роману Эрика Найта и под рукой Фреда М. Уилкокса, поставившего свой первый фильм, «Лэсси» получилась милым развлечением, подкрепленным цветной работой кинооператора, тщательно выбравшего хорошие, живописные сцены.Одним за основных активов фильма является актерский ансамбль, сыграли великолепно абсолютно все. Лэсси, красивая собака породы колли, занимает много экранного времени и очень послушна, скорее всего чрезвычайно хорошо натренирована. Собака - центральная точка, и фильм строится вокруг этой точки.Ее Йоркширский владелец (Доналд Крисп) продает ее Лорду поместья, лишая таким образом сына (Родди МакДауэлл) лучшего друга. Собака сбегает пару раз к МакДауэллу, затем пробегает сотни миль из Шотландии в Англию, чтобы вернуться к мальчику.В фильме есть сентиментальные моменты, но парнишка крепко держится в рамках своей роли. Крисп в роли его отца великолепен, как и Эльза Лэнчестер, играющая мать МакДауэлла.Учитывая, что это первый фильм Уилкокса, работу можно назвать многообещающей. Персонажи убедительны, а это особенно важно в фильмах такого рода.P. S. Вторая роль Элизабет Тэйлор в кино. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни