Skip to main content

letzte Heuer


(фильм, 1951)

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
6,7
IMDb

Информация

Год 1951
Жанр драма
Время 90 минут
Премьера 12 апреля 1951 (МИР)

Создатели и актеры

О фильме

1934 год. Кочегар немецкого судна Гайни Голлер, находясь в греческом порту Патры, обращается к германском консулу за помощью, чтобы ему помогли переправиться в Германию в связи с болезнью. Консул посчитал Гайни неблагонадёжным, и отправляет вместе с направлением на корабль телеграмму в гестапо. По прибытии в Бремерхафен, Голлера арестовывают. Его товарищи похищают консула и требуют его обмена на Гайни, который должен состояться в Марселе. Гестапо соглашается на обмен, заручаясь поддержкой французской полиции, в надежде захвата похитителей. Но благодаря совместным усилиям всех докеров и моряков Марсельского порта, Фердинанду с друзьями удаётся перехитрить полицию и освободить Гайни.

От режиссера

Главные темы

Смотреть все
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
Статьи
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
На ближайшие десять дней внимание мирового киносообщества будет приковано к Венеции: на острове Лидо неподалеку от города стартовал 82-й международный кинофестиваль. Программа заявлена внушительная — от Кэтрин Бигелоу и Йоргоса Лантимоса до Александра Сокурова и Чарли Кауфмана, — так что буквально с первого же дня смотра (а обычно что здесь, что в Каннах, что в Берлине он проходит довольно размеренно) организаторы решили не дать публике расслабиться
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Статьи
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»