Бизнесмен Свен Перссон нанимает немецкого специалиста по безопасности Николауса Лемана с целью обеспечить безопасность очередной сделки. Леман требует за свои услуги 20% прибыли со сделки, но при этом вместо того, чтобы заниматься своими обязанностями, Леман саботирует встречу и требует 20% акций компании Перссона. Когда тот отвечает отказом, люди Лемана начинают угрожать Перссону. Бизнесмен вынужден обратиться к услугам другой фирмы, занимающейся безопасностью, которую возглавляет Мартенссон, чтобы защитить себя, свою жену Жанетт и дочь Марию.
Старый друг Перссона Йохан Фальк также служит в этой компании. Несмотря на все предосторожности, во время нападения на дом Перссонов, Мартенссона убивают, а Жанетт похищают. Вскоре ее возвращают с бомбой на шее, которая взорвется, если кто-то попытается ее снять. После этого Леман требует, чтобы ему была передана вся компания. Иначе он взорвет бомбу. В это время Йохан вместе со своими знакомыми специалистами Перниллой, Ральфом и Карлом начинают охоту на Лемана, чтобы выяснить, как избавиться от бомбы.

Livvakterna
(фильм, 2001)Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле