Последняя из цикла «Шести нравоучительных историй» впервые за всю серию сфокусирована на женатом Фредерике (Бернар Верлей), профессионале, который проводит очень мало времени со своей столь же занятой женой Хелен (Франсуаз Верлей), думающей только о бизнесе. Первая часть фильма по сути является прологом, тщательно вырисовывающим мужской главный персонаж. Это мужчина, которого легко соблазнить - но только ментально. Фредерик воображает, какими могли бы быть некоторые женщины (чудесная серия небольших ролей предыдущих героинь Ромера), придумывает романтические приключения с ними, когда видит их идущими по улице. В одной сцене он покупает рубашку у симпатичной продавщицы только потому, что не может устоять перед ее прелестями. Крепко осев в браке, он думает только о «любви после полудня». А затем в жизнь Фредерика входит Хлои (Зузу), привлекательная, сексуальная и загадочная женщина, решительно настроенная соблазнить его.В фильме, наконец, женится один из самых романтических героев Ромера, объединяются все предыдущие героини, а режиссер обращается к основной теме супружеской неверности. В большей степени, чем в предыдущих картинах, Ромер использует здесь удивительное количество саспенса - не очевидного сорта, но более спокойного и эмоционального - все конфликты и напряжение нарастают внутри. В этом отношении Ромера заслуженно прозвали «Генри Джеймсом кино». (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Как приручить ксеноморфа в сериале «Чужой: Земля»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона