Последняя из цикла «Шести нравоучительных историй» впервые за всю серию сфокусирована на женатом Фредерике (Бернар Верлей), профессионале, который проводит очень мало времени со своей столь же занятой женой Хелен (Франсуаз Верлей), думающей только о бизнесе. Первая часть фильма по сути является прологом, тщательно вырисовывающим мужской главный персонаж. Это мужчина, которого легко соблазнить - но только ментально. Фредерик воображает, какими могли бы быть некоторые женщины (чудесная серия небольших ролей предыдущих героинь Ромера), придумывает романтические приключения с ними, когда видит их идущими по улице. В одной сцене он покупает рубашку у симпатичной продавщицы только потому, что не может устоять перед ее прелестями. Крепко осев в браке, он думает только о «любви после полудня». А затем в жизнь Фредерика входит Хлои (Зузу), привлекательная, сексуальная и загадочная женщина, решительно настроенная соблазнить его.В фильме, наконец, женится один из самых романтических героев Ромера, объединяются все предыдущие героини, а режиссер обращается к основной теме супружеской неверности. В большей степени, чем в предыдущих картинах, Ромер использует здесь удивительное количество саспенса - не очевидного сорта, но более спокойного и эмоционального - все конфликты и напряжение нарастают внутри. В этом отношении Ромера заслуженно прозвали «Генри Джеймсом кино». (М. Иванов)
Любовь после полудня
(фильм, 1972)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Со взрывом и со всхлипом: К юбилею Изабель Аджани
27 июня звезде французского кино исполнилось 70 лет. KNMN рассказывает о творческом пути красивой женщины и драматической актрисы, которая прекрасно вживается в самые разные образы, в том числе максимально дискомфортные

Пьяный поэт и знакомство с родителями в «Что эта природа говорит тебе» Хон Сан-су

Симулятор гонок и неспортивное поведение в «Формуле-1» с Брэдом Питтом

Так же пусто было на Земле, и когда летал Экзюпери: «Маленький принц» в кино