Студия RKO выпустила захватывающую, чувствительную историю о терпимости и детском понимании в «Мальчике с зелеными волосами».Сюжет Бетси Битон рассказывает о военном сироте, отсылаемом от одних родственников к другим, который, наконец, находит крышу и тепло у официанта в небольшом городке. Затем, одним прекрасным утром, он просыпается и обнаруживает, что волосы у него стали зеленого цвета - и мир для него перевернулся вверх тормашками. Все дети смеются над ним; взрслые смущены; даже добрый молочник оборачивается против него, когда его обвиняют в том, что это передается с его продуктами.Фильм был сделан Дор Скэри для RKO до прихода Хауарда Хьюза в качестве нового руководителя студии, и, возможно, был последней каплей среди прочего, что вызвало уход Скэри из RKO. Картина была закончена, но Хьюз приказал перемонтажировать ее и выбросить тему терпимости, так как следовал теории, что фильмы должны только развлекать и избегать любого социального значения. Студия пришла к выводу, что картину нельзя перемонтажировать, хотя Хьюзу доложили, что все подобные темы приглушены каким-то образом.При помощи этой параболы, что неосознанная жестокость людей по отношению к тому, что отличается от них, и необходимости терпимости проходит по теме с сильным антивоенным посылом. Когда мальчик во сне встречает других детей из сиротского приюта, в сцене в лесу, и возвращается раздражать горожан с призывами, что война - это очень плохо - его зеленые волосы таким образом приобретают смысл, проповедуют пацифизм - фильм берет фальшивую ноту, хотя и самыми добрыми намерениями. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса
14 августа исполнилось 80 лет человеку, с чьим именем ассоциируется образ дороги. В честь такой крупной даты KNMN рассказывает о странах и городах, которые посетили герои фильмов Вендерса, а также очерчивает маршруты в его картинах

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Пушки, погони, большие деньги и усталый Эдди Мерфи в боевике «Ограбление»

Мир открывается тому, кто идёт пешком. Герои-путешественники в фильмах Вернера Херцога