Студия RKO выпустила захватывающую, чувствительную историю о терпимости и детском понимании в «Мальчике с зелеными волосами».Сюжет Бетси Битон рассказывает о военном сироте, отсылаемом от одних родственников к другим, который, наконец, находит крышу и тепло у официанта в небольшом городке. Затем, одним прекрасным утром, он просыпается и обнаруживает, что волосы у него стали зеленого цвета - и мир для него перевернулся вверх тормашками. Все дети смеются над ним; взрслые смущены; даже добрый молочник оборачивается против него, когда его обвиняют в том, что это передается с его продуктами.Фильм был сделан Дор Скэри для RKO до прихода Хауарда Хьюза в качестве нового руководителя студии, и, возможно, был последней каплей среди прочего, что вызвало уход Скэри из RKO. Картина была закончена, но Хьюз приказал перемонтажировать ее и выбросить тему терпимости, так как следовал теории, что фильмы должны только развлекать и избегать любого социального значения. Студия пришла к выводу, что картину нельзя перемонтажировать, хотя Хьюзу доложили, что все подобные темы приглушены каким-то образом.При помощи этой параболы, что неосознанная жестокость людей по отношению к тому, что отличается от них, и необходимости терпимости проходит по теме с сильным антивоенным посылом. Когда мальчик во сне встречает других детей из сиротского приюта, в сцене в лесу, и возвращается раздражать горожан с призывами, что война - это очень плохо - его зеленые волосы таким образом приобретают смысл, проповедуют пацифизм - фильм берет фальшивую ноту, хотя и самыми добрыми намерениями. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона