Пера жил с мамой в Белграде, работал киномехаником и был страстным киноманом. Когда на город стали падать натовские бомбы, сын с мамой подались в бега. Cудьба занесла их в Нью-Йорк. Здесь киномеханик понял, что больше не сможет заниматься любимой профессией: в кино пришла цифровая революция. Поначалу с грустью наблюдавший за этим процессом Пера вдруг понял, что в жизни появилась цель и смысл. Он находит несколько никому не нужных пленочных проекторов и отправляется в путь — нести людям мерцающий свет и целлулоидную магию ускользающей эпохи.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться

Злая ирония и бессмысленный цинизм в «Случае с фортепиано» Кантена Дюпье

Розовый цвет, Выборг и вайб Юрия Деточкина в криминальной комедии «Геля»

Путеводная карта фильмов Вима Вендерса