"…Париж - маленький город, где много людей, где никто не работает, а все сидят в кафе целыми днями и едят, а по выходным ходят в Лувр смотреть на голых мужчин и женщин…" (Из письма)
К переводчику Дмитрию из России в Париж приезжает 14-летняя дочь Маша, которую он видел только в младенчестве. Маша показывает папе присланную им когда-то поздравительную открытку и остается у него жить. Холостяцкий быт отца нарушен: раньше он мог спокойно переводить, встречаться с подругой Наташей и гонять по ночному Парижу в автомобиле, когда становилось грустно или скучно. Теперь же в его квартире поселилась дочь, которая надевает его любимый зеленый халат и красные носки и с равным интересом бродит по Парижу, сидит в кафе, читает папины переводы, болтает с той же Наташей и ест с папой мороженое, когда грустно или скучно. С Машей неудобно, как со всяким ребенком, с ней интересно, как с любой уникальной личностью. Понять друг друга им помогает его близкая подруга Наташа. Несмотря на это, вся его жизнь летит кувырком, и ему приходится пересмотреть многие аспекты своей холостяцкой и беззаботной жизни…

Masha
(фильм, 2005)
Молодая москвичка отправляется в Париж, чтобы познакомиться со своим отцом, которого никогда не видела в сознательном возрасте. Трогательное драмеди о родственных узах — бенефис Марии Шалаевой
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле