Skip to main content

Мельников


(фильм, 2023)
Трейлер

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
IMDb

Информация

Страна Россия
Год 2023
Время 99 минут
Премьера 3 октября 2024 (Россия)
Прокатчик Центр документального кино // ЦДК

Создатели и актеры

Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.

О фильме

1925 год. Международная выставка искусств в Париже. Главный архитектор европейского авангарда Ле Корбюзье заявляет: «…единственное, что заслуживает внимания — это павильон Константина Мельникова». С этих пор весь мир следит за судьбой советского архитектора. Он проектирует саркофаг Ленина, строит гаражи и клубы, но, главное, создает свой дом. Дом, который станет вершиной его творчества, а позднее тюрьмой для самого автора. Карьеру архитектора закончит его ученик, выдавший ему запрет на профессию. И все последующие проекты останутся на бумаге. Что архитектор-звезда русского авангарда оставил после себя?

Главные темы

Смотреть все
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
Статьи
Венеция-2025: Итальянский политик, венгерский подросток, мать Тереза и слоны из Анголы
На ближайшие десять дней внимание мирового киносообщества будет приковано к Венеции: на острове Лидо неподалеку от города стартовал 82-й международный кинофестиваль. Программа заявлена внушительная — от Кэтрин Бигелоу и Йоргоса Лантимоса до Александра Сокурова и Чарли Кауфмана, — так что буквально с первого же дня смотра (а обычно что здесь, что в Каннах, что в Берлине он проходит довольно размеренно) организаторы решили не дать публике расслабиться
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Рецензии
Самара Уивинг и ограбление казино в «Эники-Беники»
Шпионский еврокрайм оживает как поле гипноза и насилия в «Отражениях мёртвого бриллианта»
Статьи
Безмолвный крик в космосе: ксеноморфы, теология и корпорации во франшизе «Чужой»