Рассказ о фотографе-новаторе XIX века Эдварде Мейбридже. Он проложил путь для развития кинематографа, став первым фотографом, запечатлевшим то, что движется быстрее, чем может увидеть человеческий глаз — несущихся галопом лошадей. Снимки были сделаны по заказу его покровителя, железнодорожного магната и бывшего губернатора Калифорнии Леланда Стэнфорда, основателя Стэнфордского университета. Так камера превратилась в невероятно восприимчивый инструмент, обладающий несравненной силой воздействия на зрителей.

Мейбридж: Поймать движение
(фильм, 2021)
18+
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни