Skip to main content

Михаэль Ханеке: Портрет мастера


(фильм, 2013)
Michael Haneke - Porträt eines Film-Handwerkers 2013 документальный, биография Австрия

Оценить фильм

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Зрители
film.ru
7,1
IMDb

Информация

Год 2013
Время 92 минуты
Премьера 17 февраля 2013 (МИР)

Создатели и актеры

Режиссер

О фильме

За 25 лет Михаэль Ханеке утвердился в статусе одного из самых влиятельных режиссеров в истории кино. Начиная с ранних работ и заканчивая его последним фильмом «Любовь», получившем многочисленные награды, ему удалось создать уникальный мир, где он в своей манере обличает пороки общества, наши экзистенциальные страхи и эмоциональные порывы. Посредством интервью с Михаэлем Ханеке и его актёрами - Изабель Юппер, Жюльет Бинош, Эммануэль Рива и многими другими, - а также впервые доступного закадрового киноматериала, документальный фильм раскрывает серкреты его профессиональной работы и изображает уникального художника, часто представленного холодным и рассчётливым творцом, в образе открытого, глубокого и гуманного человека.

Главные темы

Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
Статьи
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Рецензии
Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»
Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»
Статьи
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино