Дочь хивинского хана Джемаль и ее молочная сестра Селеха отправляются из Бухары в Хиву. По дороге на караван нападают разбойники. Атаман шайки Кур-баши поражен красотой Джемаль, но девушка отвергает любовь разбойника. Его наложница Гюль-Сарык, ревнуя к новой сопернице, содействует побегу девушек. Бухарский джигит Садык, встретив в степи обессиленных и беспомощных девушек, помогает им добраться до отчего дома. Но вскоре девушки становятся заложницами бухарского эмира и его сына, совершивших набег на Хиву. В честь победы эмира устраиваются состязания всадников «кокбуры» — и эмир дарит красавицу Джемаль победителю Садыку. Однако сын эмира увозит девушку в свой гарем. Фильм кончается счастливой встречей Джемаль и ее возлюбленного. Экзотический псевдовосточный кинороман, в котором вся творческая фантазия режиссера сосредотачивается на постановке сцены купанья в гареме.
Минарет смерти
(фильм, 1925)
Оценить фильм
Информация
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем