По рассказу "Оперный цилиндр" Клэренса Бадингтона Келлэнда.
Лонгфеллоу Дидс, простой парень из провинциального Вермонта,
поэт-любитель, пишущий стихи для поздравительных открыток и любитель
игры на гобое, наследует огромное состояние своего дяди и за одну ночь
становится известен всей стране. Весь городок собирается на вокзале,
чтобы проводить Дидса, в Нью-Йорк, где он должен вступить во владение
дядюшкиным капиталом и переехать в огромный особняк. Тем временем
циничный газетчик Мак Уэйд ради сенсационных репортажей созданных о
жизни самого богатого наследника Америки, поручает корреспондентке и
красавице Луизе Беннетт описать жизнь Дидса и дает ей недвусмысленные
инструкции. Журналистка, прямо на глазах у удивленного героя имитируя
голодный обморок, теряет сознание у входа в его особняк. Впоследствии за
ужином в ресторане красотка сообщает "доброму господину", что она
осталась на улице без работы и средств к существованию. Не прошло и дня,
и она без труда, влюбила в себя новоиспеченного миллионера. Девушка и
не предполагала к каким серьезным последствиям приведут ее и, конечно
же, самого Дидса эти шутливые газетные репортажи...

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни