Фильм входит в программу «Основной конкурс» ММКФ-2007
В "Мольере" Лоран Тирар остроумно переосмысляет наследие великого французского комедиографа. Франция. 1658 год. Актёр и начинающий драматург Жан-Батист Мольер попадает в тюрьму за неуплату долга. Из неволи его вызволяет месье Журден, прося взамен помощь в постановке одноактной пьесы, написанной для молодой вдовы в порыве чувств. Дабы скрыть истинные причины от домочадцев, Журден представляет Мольера как священника, приставленного к младшей дочери в просветительско-образовательных целях. Отныне Жана-Батиста зовут... Тартюф.
Комментарии:
"Мольер" Тирара - очередное доказательство известной мысли о живости классических произведений. Формально (да и содержательно) перед нами костюмированная комедия. Сильные актёрский работы, отточенный до каждого диалога сценарий, казалось бы, что ещё нужно. В принципе, хватит и этого, если речь идёт о приятном времяпрепровождении в кинозале. Но всё же Тирар не так прост. Главное для режиссёра - не просто рассмешить зрителя, но и поразмышлять о Мольере, его произведениях. Французам о нём напоминать, естественно, не надо. Всем остальным - можно и нужно.
(с) Станислав Никулин

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса