Молодые режиссёры Крис и Марк снимают документальный фильм о «Ведьме из Блэр», но постановщик классического мокьюментари 1990-х Эдуардо Санчес предлагает им куда более интересную тему о культовом авторе Карле Аттикусе. По слухам, мужчина снимал в своих картинах настоящие трупы и практиковал чёрную магию, а все пленки творца сгорели в пожаре. Парочка кинематографистов решает углубиться в эту историю и начинает опрашивать экспертов, несмотря на то что окружающие настоятельно рекомендуют держаться в стороне от Карла Аттикуса.
Главное достоинство «Бренных останков» — до мелочей продуманная мифология. Авторы нарисовали постеры выдуманных проектов Карла Аттикуса и даже отсняли фрагменты из его несуществующих фильмов, а в качестве экспертов-спикеров позвали реальных деятелей индустрии. Именно поэтому в их мастерское мокьюментари так легко поверить: в одном сюжете сплетаются журналистское расследование в эстетике VICE, конспирология и дикий хоррор про культы и жертвоприношения.

Mortal Remains
(фильм, 2012)Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Марафон, смерть и военная диктатура в «Долгой прогулке»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни