Две девочки, Мэй и Сацуки, вместе с отцом переезжают в новый дом, который находится недалеко от больницы, где лежит их мама. В саду дома растет огромное дерево, а в дереве живут Тоторо — лестные божества. Когда оказывается, что мама вернется домой не так скоро, как обещала, Мэй убегает из дома, чтобы ее навестить, и тогда Сацуки, чтобы найти сестру, обращается за помощью к Тоторо.

Мой сосед Тоторо
(фильм, 1988)
В Японии 1950-х двое сестёр, переехавшие в старый деревенский дом, знакомятся с добрым хранителем леса. Очаровательный авторский мультфильм ещё далёкого от всемирной известности аниматора Хаяо Миядзаки
Трейлер
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Начальный
Самое трогательное и детское аниме Хаяо Миядзаки про дружбу девочки и мохнатого лесного духа
Информация
Страна
Япония
Год
1988
Время
86
минут
Премьера
15 апреля 1988 (МИР)
|
20 марта 2008 (Россия)
Сборы
$3 348 120 (Мир)
Бюджет $3 700 000
Прокатчик
RUSCICO // Russian Cinema Council
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Драконы, маги, отцеубийство и мировая разруха в «Сказаниях Земноморья»

«Фильмы Миядзаки – это воздух, которым дышит искусство анимации». Юрий Норштейн и другие важные фигуры отечественной анимации о творчестве Хаяо Миядзаки.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Борьба людей и природы, проклятия и необычная история в «Принцессе Мононоке»

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино