Фильм «Моя главная роль в жизни» неслучайно заканчивается фразой Оскара Уальда: «В жизни играйте свою роль. Остальные все равно уже заняты». Нам часто навязывают роли в семье, так случилось и с нашей героиней Лизой, которую родители считают непутевым ребенком. В отличие от старшей дочери Анны, у которой и свой бизнес, и успешный муж и вообще все у нее в жизни хорошо, Лиза выглядит неудачницей. Успехов Лизы не замечает никто. И, несмотря на то, что разница в возрасте у них меньше года, Анна играет роль мудрой старшей сестры, а Лиза – вечного ребенка. В любви мы тоже играем роли. Одна из героинь фильма скажет очень важные слова: «Кто тебе дал право решать за других, что им чувствовать?!» Главные герои Лиза Светлова и Андрей Бессонов расстаются по глупости, вместо того, чтобы выслушать и понять друг друга, открыто признаться в любви, они придумывают друг за друга чувства и отношения. Трогательная дружба Лизы и гл.редактора журнала Сергея Мирного является одним из самых ярких тем в фильме. Они знакомы с трех лет, вместе мечтали стать журналистами, но в университет поступил только Сергей. Спустя десять лет, он узнает, что Лиза подменила сочинение. Только настоящие друзья способны на самоотверженные поступки. Сергей не поддержит Лизу в трудный момент жизни, для него моральные принципы окажутся важнее. Почти год они не будут общаться, но потом встретятся и смогут простить друг друга – в этом и есть смысл дружбы.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино