Подруга популярного шоумена Алексея Рощина, известная писательница и преуспевающая женщина Дарья Семенова отличается несколько взбалмошным характером и склонна к неожиданным экстравагантным поступкам. Так, в один прекрасный день, никого не предупредив, она бросает все и, закупив продукты на месяц вперед, отправляется в деревню, где до сих пор сохранился старый дом ее бабушки, у которой в детстве она проводила каждое лето. В деревне ей все знакомо, здесь она встречает родные лица старых друзей по детским играм, здесь ей уютно и хорошо работается над очередным любовным романом.
Однако не все вокруг так безоблачно: деревенскую идиллию отравляет соседство с угрюмым отставным капитаном, который с момента первого знакомства смотрит на Семенову свысока. Этот нелюдимый военный, как и все остальные жители поселка, опекает бездомного мальчишку по имени Вася Найденов, который недавно в очередной раз сбежал из детского дома.
У Васи есть заветная мечта. Он хочет уехать в город и попытаться найти свою маму, когда-то оставившую его на пороге приюта. Для этого он старается заработать хоть немного денег и помогает деревенским жителям по хозяйству. Судьба Васьки неожиданно привлекает внимание Алексея Рощина, приехавшего в деревню, чтобы разыскать свою внезапно исчезнувшую подругу и сделать ей предложение. Но кипучая энергия и необдуманные поступки ведущего модного ток-шоу «Сор из избы» скоро приведут к самым непредсказуемым последствиям.

Можно, я буду звать тебя мамой?
(фильм, 2009)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
Актеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера