Утро в уютном доме с видом на море, где показывает фигуры высшего пилотажа Денис (Джонни Ли Миллер), неприятно поражая свою беременную жену. На большом балконе еще один мужчина, Майк, и женщина, Кэйт. У человека, имеющего свой спортивный самолет, должно быть и все остальное - дом, деньги, работа, будущее и, конечно, семья. Денис абсолютно счастлив, слушая, как стучит сердце ребенка в животе любимой женщины. Ночью она встает, идет к холодильнику за соленым огурчиком, и тут мельком показанный преступник убивает ее. Для Дениса потеряно все. Зачем ему все это, если нет ребенка и нет любимой женщины, которая должна была стать матерью. Денис сильный, духовитый мужчина, групповая терапия не помогает, он постоянно вспоминает жуткую сцену издевательств и убийства, и он выбирает месть. Его врага, или будущую жертву, зовут Рикки Барнс, наводившего ужас на всю страну своими нападениями и ограблениями. Рикки поймали и он попал в тюрьму, расположенную на шахтах в Северном море, откуда убежать невозможно. И для того, чтобы добраться до Рикки, надо тоже совершить преступление и сесть в тюрьму, что Денис и делает…Снят фильм захватывающе и сюжет развивается динамично. Особенно он понравится тем, кто любит кино о мстителях. Актеры играют хорошо, а Джонни Ли Миллер шагает на одну ступеньку вверх. (М. Иванов)
Мститель
(фильм, 2002)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино