Марина, жена главы крупной фирмы, узнает, что любимый муж Михаил ей изменяет. Оскорбленная предательством женщина решает расстаться с супругом, хотя для нее это очень трудный шаг. Себе она оставляет только квартиру в высотке и банковский счет на крупную сумму.
Марина — тоже деловая женщина, а не какая-нибудь домохозяйка: она руководит крупной рекламной компанией «Багира» и планирует купить еще одно агентство. Но неожиданно у нее появляется конкурент — молодой бизнесмен Сергей Белых. По слухам, он готов заплатить за приобретение фирмы намного больше, чем Марина.
Из Красноярска приезжает молодая женщина по имени Валя, соблазненная Михаилом во время его командировки в Сибирь. Он и думать про нее забыл, и несчастная оказывается одна в чужом городе. Валя совершенно не представляет, к кому теперь идти.
Правда, девушка очень хороша собой и знакома с работой секретаря-референта. Марина решает использовать новую знакомую в деловых целях. Она предлагает бывшей любовнице супруга устроиться референтом к Сергею Белых.

Мужчина должен платить
(фильм, 2007)
После расставания с богатым мужем, уличенном в измене, Марина решает поставить на ноги свое рекламное агентство. Но на горизонте появляется молодой и амбициозный конкурент. Мелодрама о женской гордости
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Актеры
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни