В провинциальном городке живет Надежда Решетова – женщина молодая, обаятельная, да еще и начальник управления строительством в местной мэрии. Ее все любят, а некоторые (как, например, сосед-пьяница, даже побаиваются). Но судьбу свою Надя пока не встретила. Она живет вместе с любимой бабушкой и очень любит ловить рыбу: каждые выходные на своих «Жигулях» отправляется с ночевкой на реку. И вот в один из таких уик-эндов Надя встречает «принца на белом коне». Это - Виктор, бизнесмен из Москвы, любитель конной езды. Знакомство началось романтически и продолжилось, как в сказке. Вскоре и свадьбу назначили. Тут возникла одна небольшая неувязочка. Бизнес Виктора связан со строительством дорог, и он получил подряд на такое строительство в Надином городе. Дорога должна проходить через деревню Тыковку, а для этого тамошних людей нужно выселять. И это должна завизировать Надя. Чтобы совесть была чиста, отправляется Надежда на своих «Жигулях» в Тыковку: на людей посмотреть да разузнать все. Ночью началась гроза, машина застряла в грязи да еще и бензин кончился! Утром уже успевшую простудиться Надю «спасает» житель Тыковки Григорий – местный фермер. Между ними протягивается «ниточка», но… девушка возвращается домой, а вскоре уезжает в столицу готовиться к свадьбе. В Москве Наде становится скучно, она не может найти себе занятие. Да и Виктор как-то разом растерял свой романтизм. И вот когда уже свадебная процессия вплотную приблизилась к дверям ЗАГСа, откуда ни возмись появляется Григорий и увозит Надежду обратно в провинцию.

Мы странно встретились
(фильм, 2008)
Надежда, молодая сотрудница мэрии провинциального городка, встречает привлекательного столичного бизнесмена. Но фермер Григорий ставит перед ней непростой выбор. Мелодрама о трудных решениях
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Актеры
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса