Совершено нападение на полицейскую машину, в ней убиты двое заключенных. Ответственный за конвоирование полицейский Дайдзиро Тамон на полгода отстранен от работы, но в частном порядке расследует это дело. Его внимание привлекает то, что на стекле полицейской машины один из заключенных, по имени Горо, написал: "АКИ". Хотя и не сразу, Тамон вытягивает из подружки Горо, стриптизерши Цунако, что "АКИ" - это начало имени Акиба, а обладатель имени – лидер большой криминальной организации. Другая стриптизерша на том же самом курорте Атами, Мари, была сестрой погибшего во время нападения заключенного. Возможно, она могла бы что-то сообщить, но при появлении Тамона погибает от стрелы, пущенной из лука неизвестным убийцей. Все нити ведут к загадочному боссу по имени Акиба, но никто ничего о нем не знает.
На связи тринадцатый: цельтесь в полицейский фургон
(фильм, 1960)Главные темы
Смотреть все
Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле
Pixar, легендарная студия, задавшая тренд на трехмерную анимацию, чувствует себя не очень хорошо: большая часть фильмов проваливается в прокате, в то время как всегда отстававшие конкуренты неожиданно добиваются феноменального успеха — «Кейпоп-охотницы на демонов» как самый свежий пример. В чем секрет? KNMN пробует разобраться
Лихая молодость, отвязная мать, поэзия дороги и байки про сайентологов в мемуарах Джоша Бролина «Из-под грузовика»
Смех, кризис маскулинности и ужас кастрации в мультфильме Генндия Тартаковского «Стерилизован»
Путеводная карта фильмов Вима Вендерса