Классическая сатира на обесчеловечивание промышленных рабочих, называемая многими одним из величайших достижений Рене Клера. Снят фильм был на пять лет раньше Чаплиновской ленты «Современные времена» (Modern Times). Фильм рассказывает о дружбе двух заключенных - Луиса (Корди), который бежит из тюрьмы и становится владельцем огромной компании фонографов, и Эмиля (Анри Маршан), который тоже сбегает из тюрьмы и получает работу на фабрике своего друга. Съемки велись без сценария, и актерам была предоставлена свобода импровизации. Клер построил структуру фильма, как оперетту. Жорж Орик написал музыку, под которую хореограф поставил движения актеров, работающих на конвейере. Это «горькая таблетка», как говорил сам Клер, но она подслащена веселой музыкой. Фильм получил «оскарную» номинацию за декорации.Приз МКФ в Венеции за самый забавный фильм в 1932 году. (М. Иванов)

Наша свобода
(фильм, 1931)
Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Говорит Наташа. Почему мы и весь мир без ума от звезды «Покерфейса»
На этой неделе завершается второй сезон детективного сериала, лицом и движущей силой которого выступает Наташа Лионн. KNMN отдаёт должное этой блестящей актрисе — и тому ренессансу карьеры, которым она сейчас по праву наслаждается

Сюрреализм, рефлексия и изнанка кинопроизводства в фильме «Тени Москвы» Валерия Переверзева

Семейные склоки, домашние драмы и сближающее пламя в фильме «Дом в огне»

Необитаемый остров, борьба за место под солнцем и дух Ницше в «Эдеме» Рона Ховарда