Классическая сатира на обесчеловечивание промышленных рабочих, называемая многими одним из величайших достижений Рене Клера. Снят фильм был на пять лет раньше Чаплиновской ленты «Современные времена» (Modern Times). Фильм рассказывает о дружбе двух заключенных - Луиса (Корди), который бежит из тюрьмы и становится владельцем огромной компании фонографов, и Эмиля (Анри Маршан), который тоже сбегает из тюрьмы и получает работу на фабрике своего друга. Съемки велись без сценария, и актерам была предоставлена свобода импровизации. Клер построил структуру фильма, как оперетту. Жорж Орик написал музыку, под которую хореограф поставил движения актеров, работающих на конвейере. Это «горькая таблетка», как говорил сам Клер, но она подслащена веселой музыкой. Фильм получил «оскарную» номинацию за декорации.Приз МКФ в Венеции за самый забавный фильм в 1932 году. (М. Иванов)

Наша свобода
(фильм, 1931)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Венеция-2025: Радикальное решение проблем с трудоустройством, корабль-призрак и заново открытый гений
Сатирический триллер о потере человечности от создателя «Олдбоя», атмосферная мистерия о путешествии во времени из Британии и игривая драма о тусовке изнеженной богемы с Уиллемом Дефо. KNMN продолжает рассказывать о самых заметных премьерах Венецианского фестиваля

Посиделки с кошкой принимают серьёзный оборот в криминальной экшен-комедии «Пойман с поличным» Даррена Аронофски

Осознанная вторичность и забота о зрителе в «Никто 2» с Бобом Оденкирком

Экзистенциализм, трансгуманизм и другие высокие материи в «Призраке в доспехах»