Захватывающий триллер (черно-белый) поставлен по реальной истории, происшедшей в 1924 году. Два гомосексуалиста, студенты юридического факультета, Лоэб и Леопольд убили юношу Бобби Фрэнкса, чтобы продемонстрировать свое интеллектуальное превосходство. Та же тема Альфреда Хичкока в фильме «Веревка». Диллмэн создает мощный образ Лоэба, с детства подавленного матерью. В фильме его зовут Арти Страус. Стокуэлл убедителен в роли скользкого, скрытного интроверта Леопольда (в фильме Джадд Стайнер). Уэллс громоподобен, велик в роли Клэренса Дэрроу, вынужденного защищать двух бесстыжих, отвратительных убийц, не вызывающих никакой симпатии, которые имеют наглость подкидывать «подсказки» полиции (именно это и делал Лоэб). Оба выросли в богатых семьях, считали себя высшими существами, интеллектуалами, на которых не распространяются обычные нормы морали. Преступление они совершают без всяких угрызений совести. Они отказываются от защиты. Дэрроу (Уэллс) по существу выступил их защитником по принуждению - этого требовал американский закон. Фильм наполнен саспенсом, что присуще почти всем картинам Флайшера, в некоторых сценах в зале суда напряжение достигает предела. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона
Пола Томаса Андерсона регулярно называют самым стильным режиссёром. Тем не менее, стиль всегда был важен и для героев его картин, которые через одежду раскрывались не менее круто, чем через слова или поступки. В честь выхода новой ленты Пола Томаса Андерсона «Битва за битвой» KNMN решил пройтись по фильмографии режиссера и собрать гардероб мечты

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Как приручить ксеноморфа в сериале «Чужой: Земля»

Пуля виноватого найдёт: главные герои еврокрайма 1970-х