Спасаясь от бедности в послевоенной Италии, двое детей, Кармине и Селестина, тайно проникают на корабль, следующий из Неаполя в Нью-Йорк. Они мечтают разыскать сестру Селестины, эмигрировавшую в Америку двумя годами ранее.

Оценить фильм
Информация
Страна
Италия
Год
2024
Жанр
драма
Время
124
минуты
Премьера
21 ноября 2024 (МИР)
|
6 ноября 2025 (Россия)
Сборы
$6 109 945 (Мир)
Производство
Paco Cinematografica, Rai Cinema, Friuli Venezia Giulia Film Commission
Прокатчик
СБ Фильм
Создатели и актеры
Режиссер
Актеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
- Федерико Феллини, соавтор сценария, был первым человеком, с которым Сальваторес познакомился в "Чинечитте" в начале съемок своего дебютного фильма. Феллини снимал "Корабль плывет" и спросил Сальватореса, кто он по профессии. Когда Сальваторес ответил: "Режиссер", Феллини положил руку ему на плечо и сказал: "Смелее!";
- Когда Феллини и Пинелли писали сценарий, который Габриэле Сальваторес взял за основу, они еще не были в Америке. Сальваторес решил изобразить Нью-Йорк не совсем реалистично, чтобы передать ощущение идеализации.
- "Однажды в Америке", на который ссылается знаменитый кадр с Бруклинским мостом, является одним из любимых фильмов режиссера Габриэле Сальватореса.
- Первая часть фильма, которая полностью соответствует трактовке, написанной Феллини и Пинелли, снята в неореалистическом стиле. Позже в фильме будет показан "Паиса" Роберто Росселлини, шедевр неореалистического жанра, в создание которого внес свой вклад сам Феллини. В Неаполе, штат Нью-Йорк, американский успех фильма служит контрапунктом презрению, с которым были встречены итальянские иммигранты.
- Фраза "Откуда ты? Африка?" совпадает с фразой из фильма Лукино Висконти "Рокко и его братья", в которой также затрагивается тема миграции.
Главные темы
Смотреть все
Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни
Зачем режиссёру нашего времени использовать старые технологии и рукотворные эффекты? Альберт Бирни уверен: только так можно передать на экране ощущение настоящего волшебства. KNMN предлагает погрузиться в его фильмы, похожие одновременно на уютные сказки и странные кошмары, которые можно перемотать назад, но невозможно забыть

Магический парфюм, острые клыки и меланхолия любви в «Дракуле» от Люка Бессона

Британия XIX века, красивые леса и дух фолк-хоррора в «Жатве»

Венеция-2025: Итоги