Лента идет чуть более двух с половиной часов, и в ней нет ни одного провала. Она успешно представляет и раскрывает 24 совершенно разных персонажа, гениально критикуя индустрию кантри-мьюзик как микрокосм американского общества. Песни, многие из которых написаны актерами, имеют большее отношение к фильму, чем это обычно бывает. Даже если Вы не поклонник музыки кантри, эффект все равно потрясающий. Олтмэн прыгает от одного персонажа к другому с такой уверенностью, что зритель ни разу не теряет нити рассказа, события которого развертываются в один финальный уик-енд в американской столице музыки в стиле кантри.

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Элтон Джон играет в пинбол, а Тина Тёрнер угощает ЛСД: К 50-летию «Томми»
50 лет назад в мае на Каннском фестивале состоялась премьера психоделической рок-оперы скандального Кена Рассела, поставленной по одноимённому альбому группы The Who. KNMN рассказывает, как эта новаторская картина создавалась, почему её порезали в Южной Африке и при чём тут детская травма

Настоящие братья Гримм и селф-харм ради красоты в «Гадкой сестре»

Канны-2025: Логичные награды для логичных лауреатов

Побег в мир иллюзий, жанровые мутанты и песни без музыки: что такое антимюзикл?