Сорокалетний Андреас при загадочных обстоятельствах попадает в странный город – абсолютная идиллия, опрятные улицы, благополучные жители. Его принимают на работу в офис большой компании – сотрудники благожелательны, условия работы безупречны. Андреас даже заводит себе жену и пытается наладить семейный быт.
Но Андреасу не по себе. Что-то не так. Люди вокруг лишены эмоций, существуют, как роботы, по какому-то заведенному порядку, но жизнью это назвать нельзя. Во время прогулки Андреас вдруг видит нанизанный на железные прутья ограды труп своего коллеги, выбросившегося из окна офиса. Что послужило причиной самоубийства?..
Через пару дней Андреасу отрезает палец в типографской машине, но, очнувшись, он находит утраченный было палец на прежнем месте…
Андреас чувствует, а вскоре и видит, что за городом наблюдают безликие стражи. Они начинают особенно пристально следить за молодым человеком, когда понимают, что он не вписывается в созданную систему. Андреас пытается бежать из города, покончить с жизнью, но понимает, что из этого странного мира внешнего благополучия нет выхода.
Случайно Андреас знакомится с Хьюго, в комнате которого есть странная трещина в стене. Из этой трещины доносится божественная музыка. Может быть, через эту трещину можно выбраться на "другую сторону"?

Неуместный человек
(фильм, 2006)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона