Фильм основан на реальной истории скандального визита Фрэнка Синатры в Австралию в 1974 году. Местная пресса ополчилась против него, а он, в свою очередь, обозвал журналистов "занудами". Австралийские рабочие профсоюзы объявили ему бойкот, и Синатра практически попал под домашний арест, сидя в своем гостиничном номере без воды и привычного комфортного обслуживания. К тому же для его самолета не нашлось топлива: все ждали публичных извинений певца. Но было две вещи, которые Фрэнк не делал никогда в жизни: он не зевал в присутствии любимой женщины и никогда ни перед кем не извинялся. Эта история показана глазами молодого импресарио, которому выпала возможность поработать с Синатрой. Он убедил певца, что тот сможет завоевать внимание австралийских слушателей и получить мощную рекламу. Неожиданно импресарио оказался прав... Во время этой передряги оба поняли, что влюблены. Молодой человек осознает, что самая лучшая девушка на земле всегда была рядом, а Синатра признается в любви Барбаре Маркс, которая вскоре становится его последней супругой. Скандал с гастролями Синатры в Австралии попал в новостные программы всего мира. 11-й президент Никсон тогда сказал: "Был бы рад, если бы эта история не заканчивалась, дабы хоть ненадолго отвлечь публичное внимание от моей персоны..."

Ночь, которую мы назвали днем
(фильм, 2003)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино