Внучка-нонконформистка (с выбритыми висками и пирсингом) приезжает в дом престарелых снимать документальный фильм о бабушке-скандалистке, пережившей Холокост и Освенцим. Их разделяет больше полувека, их объединяет непримиримость, но они смогут найти общий язык. Эта камерная разговорная драма о диалоге через два поколения утверждает: пока ты споришь, пока ты не соглашаешься, пока ты кричишь - ты жив(-а). В роли внучки - режиссёр фильма Даниэлла Раббани (снималась как актриса на небольших ролях в сериале «Американцы» и фильме «Восемь подруг Оушена»), для нее «Ома» - в том числе экранизация личного опыта: «Когда я была ребёнком, бабушка с дедушкой не рассказывали, как выжили в Холокост. Дед пытался открыться, но я меняла тему. Я не знала, каким очищающим мог быть этот разговор. Сейчас, повзрослев, я разговариваю со своей 94-летней бабушкой, и я столькому у неё научилась».
Oma
(фильм, 2016)
Главные темы
Смотреть все
Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры

Гигантские черви, призраки и проклятые деревни в «Дандадан: Злой глаз»

Наемник с мечом и мстящая девочка в экшене «Слепой меч. Око за око»

Любовный треугольник, транзакции, разум и чувства в «Материалистке»