Внучка-нонконформистка (с выбритыми висками и пирсингом) приезжает в дом престарелых снимать документальный фильм о бабушке-скандалистке, пережившей Холокост и Освенцим. Их разделяет больше полувека, их объединяет непримиримость, но они смогут найти общий язык. Эта камерная разговорная драма о диалоге через два поколения утверждает: пока ты споришь, пока ты не соглашаешься, пока ты кричишь - ты жив(-а). В роли внучки - режиссёр фильма Даниэлла Раббани (снималась как актриса на небольших ролях в сериале «Американцы» и фильме «Восемь подруг Оушена»), для нее «Ома» - в том числе экранизация личного опыта: «Когда я была ребёнком, бабушка с дедушкой не рассказывали, как выжили в Холокост. Дед пытался открыться, но я меняла тему. Я не знала, каким очищающим мог быть этот разговор. Сейчас, повзрослев, я разговариваю со своей 94-летней бабушкой, и я столькому у неё научилась».
Oma
(фильм, 2016)Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Полевые записи, лесные феи и детские травмы в «Ловушке для кролика»

Неразбериха на ипподроме и сходящий с рельсов поезд в «Грязной игре» с Марком Уолбергом

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона