Этот фильм о Джордже Армстронге Кастере, который был яркой личностью, лихим солдатом, прожившим интересную жизнь. Его неуязвимость в битвах стала в народе именем нарицательным. "Удача Кастера" такое выражение означает в США постоянное везение. Одиннадцать раз во время гражданской войны под Кастером была убита лошадь, а он не получил ни единой царапины. После войны, Кастер (Эррол Флинн) отправился на запад сражаться с индейцами, как боевой командир во главе 7-го Кавалеристского полка. Он был безрассуден и смел, но только 25-го Июня 1876 года удача отвернулась от него. На территории Монтаны, его полк был окружен племенами Сиу и Шайен. Кастеру был отдан приказ атаковать и, несмотря на бессмысленность битвы и неминуемое поражение, командир повел людей в бой, хотя как человек он понимал, что идет на смерть. Вскоре его маленький отряд из 225 человек был зажат в 10 раз превосходящей по численности конницей индейцев. Кастер и его люди стойко оборонялись, но индейцы, под предводительством вождей "Бешеный Конь" и "Безрассудный", атаковали с неистовой силой. Кастер и его солдаты, были жестоко убиты. "Последняя битва Кастера", стала величайшим поражением армии США в войне против индейцев. Режиссер Уолш создал интереснейшую, эпическую ленту настоящее динамичное развлекательное кино с энергичной игрой Эррола Флинна. В батальных сценах задействованы огромные массы людей, последняя битва с индейцами поставлена с большим искусством. Режиссер использовал более тысячи филиппинцев в качестве индейцев, потому как настоящих прибыло только 16 человек, остальные отказались оскорблять память предков. Десятки каскадеров получили ранения во время падений с лошади - студии пришлось развертывать полевой госпиталь с врачами, медсестрами и ветеринарами. Трое погибли во время съемок. Режиссер сказал позже: "Большинство вестернов изображает индейца раскрашенным злобным дикарем. В "Они умерли на своих постах" я постарался показать его как человека, который прибегает к насилию, когда его права нарушаются белыми".

Они умерли на своих постах
(фильм, 1941)Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино